Настоящие поклонники сериала «Дети анархии» знают, что все исполнители ролей — просто актёры, играющие байкеров. Но есть и исключения.
Расти Кунс (Rusty Coones), исполняющий роль Куина, — настоящий мотоциклист, носящий нашивку «1%». Изначально он был приглашён продюсером Куртом Саттером (Kurt Sutter) как консультант, но потом ему предложили сняться в сериале, а также использовали при озвучивании несколько песен группы «Attika 7», в которой играет Расти.
Кунс также является владельцем магазина Illusion Motorsports по продаже кастом-мотоциклов в калифорнийском городе Весминстер. Illusion Motorsports также выпускают ограниченной серией кастом под названием Hellrazor. При его сборке используются узлы от West Coast Chopper и некоторое количество оригинальных компонентов от Illusion Motorsports. В Hellrazor использован двигатель S&S объёмом в 1870 см3, сделанный под заказ для Illusion Motorsports. Мотоцикл полностью легализован для поездок по дорогам общего пользования, имеет VIN, а также соответствует строгим экологическим нормам Калифорнии.
Недавно Illusion Motorsports при поддержке телеканала FX выставили один из Hellrazor на благотворительный аукцион. В «нагрузку» к мотоциклу шёл DVD с авторской версией 3-го сезона «Детей анархии». Средства от продажи, как это модно в США, были направлены на поддержку раненых солдат американской армии.
Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть «Детей», помните: Куин — это Расти Кунс на мотоцикле собственного производства.
|
Руководство Мотоциклетного Музея Стурджиса и Зала Славы (Sturgis Motorcycle Museum & Hall of Fame) представило первые концепции и идеи расширения музея. Концептуальные рисунки создали специалисты «Forefront Design». Компанию из города Рапид-Сити также наняло правительство города Стурджис с целью оживления центральной части города.
Дэйв Дэвис (Dave Davis — президент совета директоров музея): «Обнародованные рисунки — по своей природе всего лишь концепции, но основаны на пожеланиях совета директоров Мотоциклетного Музея Стурджиса. Мы готовы перейти в фазу технико-экономического изучения, чтобы определить масштабы и время, которое потребуется для расширения музея. Мы хотим, чтобы сообщество и работники музея поняли, что мы стремимся сделать из музея культовое сооружение, которое бы постоянно привлекало посетителей в Стурджис ».
Задача Мотоциклетного Музея Стурджиса и Зала Славы заключается в сборе, хранение и показе широкой общественности мотоциклетной истории. Он чтит память всех людей, которые внесли свой вклад в развитие спорта и образа жизни, а также отдаёт дань наследию Ралли Стурджиса. Музей был основан в 2001 году. В нём представлены различные мотоциклы, начиная с 1907 года производства. В музее огромный выбор американских и метрически мотоциклов, которые предоставили в аренду частные лица. И это не говоря уже об огромном количестве фотографий, памятных вещей и истории Ралли Стурджиса.
|
Первого января 2013 года в Иллинойсе вступил в силу очень интересный закон, который предусматривает серьезные штрафы для любителей ездить на заднем колесе. Достаточно сделать одно вилли с превышением скорости, и нарушителя оштрафуют на 100$. Скорей всего небольшой штраф предусмотрен, чтобы предупредить человека, что так делать нельзя. Если не доходит с первого раза, то второй штраф составит 1 500$, а также нарушителя отравят в тюрьму на полгода. Третье нарушение приведёт к штрафу 2 500$ и году лишения свободы.
Сенат Иллинойса утвердил закон 3452 в июле прошлого года. В первую очередь закон касается безопасности мотоциклистов и окружающих людей. Теперь в Иллинойсе запрещено убирать руки с руля, если мотоцикл движется. Также запрещено использования рулей выше головы байкера, то есть рули типа «эйп хэнгэрз» (ape hangers) вне закона. Однако большая часть закона касается стантрайдинга, запрещая любые трюки на дорогах. Помимо вилли запрещено сидеть и тем более стоять на любой части мотоцикла кроме седла.
В законе не говориться конкретно про вилли. В нём четко указано, что запрещается ездить на одном колесе, то есть стоппи тоже запрещены.
|
Сочинский трек хочет также проводить у себя и этапы мотосоревнований, пишут в эти дни многие зарубежные СМИ.
В то время как серия World Superbike уже дебютировала в России – в прошлом году на треке Moscow Raceway, а в сезоне нового, 2013 года, дебютирует еще и в Индии на трассе Buddh Circuit, конкурирующая серия MotoGP все еще остается слишком зависимой от европейских треках, на которых проходит большинство этапов первенства.
В связи с этим, как отмечают многие зарубежные издания, MotoGP продолжает упускать возможности, которые таят в себе новые рынки, несмотря на то, что многие страны усиленно намекают, что хотели бы проводить у себя этапы MotoGP.
Одним из самых последних треков, который выступил с таким предложением, стал трек в Сочи (Sochi Circuit), который сейчас строится на Черном море под руководством известнейшего конструктора трасс Хермана Тильке. Именно на этом треке пройдет первый российский этап «Формулы-1» - в 2014 году. Трек также будет задействован в рамках Олимпиады в Сочи того же года.
Но трек неплохо бы использовать по максимуму, учитывая, что строится он на средства российского бюджета. Поэтому руководитель проекта Александр Богданов отметил, что трасса также могла бы быть использована и для мотогонок, а Тильке подтвердил, что трасса может быть сверстана таким образом, чтобы она могла пройти гомологацию FIM и полностью соответствовать стандартам Международной мотоциклетной федерации.
«Строительство гоночной трассы в Сочи идет полным ходом», - отметил Богданов. «Трек длиной 5 854 метра будет одним из самых длинных в календаре «Формулы-1». Автодром также будет принимать самые разные гоночные серии, типа FIA GT World Series, FIA WEC, WTCC, «Формула-3», и российские национальные первенства. Мы работаем и над тем, чтобы получить возможность принимать и мотоциклетные соревнования высочайшего уровня - Moto GP, World Superbike и другие».
|
|