Во всем мире Z-серия мотоциклов Kawasaki пользуется неизменной популярностью более 40 лет, начиная с 1972 года. В этом году вышло долгожданное обновление среднекубатурной «Зедки» - Kawasaki Z800.
Мотоцикл получился по настоящему новым. Он удивляет почти всех, кому довелось поездить на его предшественнике. И, пускай, в плане технических характеристик существенного прорыва не произошло, ведь объем мотора увеличили скорее из соображений маркетинга, но сев за руль новинки, вы сразу же оцените разницу между двумя поколениями этих мотоциклов. Kawasaki Z750 всегда стоял особняком среди других среднекубатурных нейкедов. В то время, как стандартом класса считался объем двигателя 600 см3, «зеленые» с радостью готовы были предложить покупателям «больше мотоцикла» за те же деньги. И лишь к концу прошлого десятилетия Yamaha и Suzuki рванулись за длинным долларом в облюбованную маленькой «Зедкой» нишу, превратив свои легкие и доступн ... Читать дальше » |
Инсталляция 44‑сильного мотора в шасси «евро-125ки», да за цену хорошего скутера – потрясающе! Сочетание мощности, массы, габаритов и цены – уникально. На бумаге. Но достаточно ли будет динамики в реальных условиях – особенно привыкшим к крупнокалиберной технике? А если да, даст ли это сочетание кардинальные выгоды в уличном трафике? А за городом? А каковы резервы «персонализации» аппарата?– Ты пошел на понижение? – Не, в отпуск!
Одноклубники-дукатисты, привыкшие меня видеть то на «Харлеях&ra ... Читать дальше » |
Каферейсеры — это одна из самых популярных разновидностей городских мотоциклов. В этом блоге «Мастерская» Адель Шангараев, опытный мотоциклист и создатель ресурса о скоростных городских мотоциклах Do The Ton, рассказывает об истории каферейсеров, а также о том, что нужно сделать, чтобы заполучить себе такой мотоцикл наиболее правильным и простым способом.
|