[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как избежать неприятностей
МОТОЦИКЛИСТДата: Понедельник, 21.01.2013, 13:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
[l][/l]Если ты считаешь, что стобой ничего не может случиться, то ты в этом скоро разубедишься. Каждый, кто
ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то все еще впереди. И
тебя это не минует. Если у тебя в зависимости от настроения возникает желание
открутить по полной, то ты долго не проживешь. Если ты считаешь, что мотоцикл -
это модно и круто, то сходи на кладбище. Эти советы я хочу адресовать тем, кто
только начинает ездить на мотоцикле, хотя некоторым из нас тоже не мешает
освежить в памяти кое-что. Перво-наперво нужно привыкнуть (да-да, привыкнуть)
соблюдать ПДД, . От соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности как в
физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители уверены, что ПДД
не являют собой сермяжную правду жизни и считают, что их не только можно, но и
нужно нарушать. Спорить не буду, но я еще не знаком с ДТП, в котором никто из
участников не нарушил правила. Перед выездом нужно проверить общее состояние
мотоцикла: давление в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр,
не открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости. Выкатывая
мотоцикл, смотрите под ноги, можете поскользнуться и завалить своего друга, не
дай Бог на себя. То же самое и при остановке: можете наступить в яму и ..бум!
Не пренебрегайте элементами защиты в своей экипировке! Даже такая малость, как
перчатки, служат не только для защиты от холода, но и защищают руки. Достаточно
упасть на руки на скорости 5 км/ч, и кожа с ладоней останется на асфальте. Я уж
не говорю о шлеме, причем шлеме застегнутом. Мало того, что падение головой на
дорогу приводит к печальным последствием, так еще можно поймать глазом муху,
навозного жука, шмеля, камень или даже тополиное семечко, которое в последствии
удаляют в клинике. При езде нужно полностью отключиться от посторонних мыслей и
сосредоточиться. Желательно потренировать периферийное зрение: смотреть прямо
перед собой, не крутя головой, и держать в поле зрения как можно больше
участников дорожного движения. При перестроении или совершении любого другого
маневра нужно обязательно не только посмотреть в зеркала, но крутнуть головой,
чтобы проверить "мертвую зону" (специально для новичков: если страшно
и непонятно, можно ли ехать, например, при выезде направо на перекрестке, то
лучше остановиться). При обгоне или перестроении нужно проверить сзади не
только ту полосу, на которую выезжаешь, но и ту, от которой удаляешься (т.е.
посмотреть и налево и направо), т.к. встречаются перцы, скачущие через три
ряда: только что его не было, бац, и он уже рядом. Не нужно самому
задерживаться в мертвой зоне автомобиля - вас бортанут не со зла, но кому от
этого легче. Приучите себя поглядывать в зеркала каждые несколько секунд, даже
стоя на перекрестке - эта привычка может когда-нибудь вас спасти. При
пересечении закрытых перекрестков, даже если вы едете на зеленый сигнал
светофора, лучше сбавить скорость - идиотов еще достаточно. Это относится и к
старту со светофора - кто-то может лететь на "красный". При маневрах,
приближенных к экстремальным (например, обгон по узкой дороге с выездом на
встречную полосу), помните, что в самый ненужный момент может чихнуть
двигатель, закончиться бензин, или обгоняемая машина резко вильнет, объезжая
яму или собаку. Старайтесь сами не создавать помех для окружающих, соблюдайте
рядность и скоростной режим. Если Вы движетесь медленнее основного потока, то у
Вас появляется больше шансов быть "подрезанным". Следуя за
автомобилем, помните, что он может пропустить препятствие между колес, и
соответственно выбирайте свое положение за ним. Желательно всегда иметь в
запасе место для перестроения, т.е. двигаясь в плотном потоке, лучше держаться
за автомобилем так, чтобы можно было его без особых усилий объехать без
торможения. Обращайте внимание, есть ли на впереди идущей машине зеркала, и
видит ли вас ее водитель. Для этого всегда нужно держать зажженной фару. За
грузовиками лучше не ездить вообще, если не хотите получить в лоб вылетевшим
из-под колес камнем. При езде в пробке не мчитесь между рядами. Если все стоят,
то Ваша скорость - 10-20 км/ч. Нелишне напомнить, что пальцы всегда должны быть
на рычагах тормоза и сцепления. Не рекомендую выезжать на встречную или
разделительную полосы. На разделительной, кстати, всегда много песка. Если у
Вас есть страх перед определенными ситуациями (прохождение поворота, экстренное
торможение, езда по "гребенке"), то советую специально тренироваться
либо на треке, либо в городе, если позволяет дорожная ситуация. Например, можно
ездить по той же гребенке, раз за разом увеличивая скорость или проходить один
и тот же поворот каждый раз с большей скоростью. При торможении избегайте
резких движений. Резкое инстинктивное торможение может привести к срыву колеса
на юз. Прежде чем тормозить в экстремальной ситуации, подумайте, а стоит ли это
делать вообще - может, лучше уйти в сторону с наименьшими потерями. Если же
нужно тормозить, то нажмите на рычаг не со всей "дури", а так, чтобы
мотоцикл успел клюнуть носом, а затем додавливайте его, следя за тем, чтобы не
кувыркнуться через переднее колесо. Описанный процесс происходит в доли
секунды, так что не пренебрегайте тренировками по мере возможности -
когда-нибудь это может избавить вас от неприятностей. Если у вас есть пассажир,
то ваш тормозной путь существенно увеличится. Если столкновение неизбежно, то
нужно быть готовым к "катапультированию". Всегда лучше падать
подальше от мотоцикла, и не надо бояться это делать - это гораздо безопаснее,
чем кувыркаться вместе. Даже если вы видите, что удара по касательной не
избежать, то все равно лучше оттолкнуть мотоцикл от себя в сторону
предполагаемого удара. К этому нужно быть готовым в любую секунду и не
расслабляться. Езда на мотоцикле - не игра в шашки. Напоследок: если вы
мотоциклист начинающий, не убегайте от гайцев и не состязайтесь с отморозками,
даже если вы думаете, что вы уже "классно водите". Это аутоэйфория.
За рулем будьте внимательны и спокойны.


Кто понял жизнь, тот не торопится...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps