Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » мотоджинсы
15:20
мотоджинсы

Россия стала одной из первых стран мира, в которые отправлены первые модели новейших мотоджинсов C-Evo. Модель C-Evo - первые и единственные в мире мотоджинсы, которые прошли европейские тесты по безопасности и имеют сертификат CE.

Draggin Jeans C-EVO


На данный момент мы готовы поделиться своими первыми впечатлениями.

За счет того, что у этих мотоджинсов сплошная подкладка из комбинации двух материалов Kevlar® и Dyneema®, вес C-Evo без протекторов превышает два килограмма. Другими словами, защитная подкладка защищает все места, а не только зоны риска. Кроме того, защитная подкладка покрыта дополнительной сетчатой подкладкой, повышающая чувство комфортабельности при носке.

Draggin Jeans C-EVO, резинки


Внизу на штанинах пришиты резинки, которые не позволят джинсам задраться в случае падения на дорогу. С другой стороны, если вам придется убавлять эти джинсы по росту, то придется отпарывать и вновь пришивать резинку.

Draggin Jeans C-EVO, резинки


Внутри к подкладке пришиты карманы для вставки протекторов бедер, а также карманы для вставки наколенников. Джинсы C-Evo рассчитаны нанаколенники, которые фиксируются на подкладке штанов, а не на ноге, но это вовсе не означает, что нельзя воспользоваться и новыми наколенниками Knee Guard 2010 года, которые надеваются на ногу.

Draggin Jeans C-EVO, карманы для вставки протекторов бедер


Новые наколенники, безусловно, надежнее фиксируются на ноге и не сместятся во время аварии. Кроме того, Knee Guard обеспечивают бОльшую свободу движений, так как они компактнее, и, в основном, защищают коленную чашечку. Зато наколенники, которые фиксируются на подкладке, длиннее, т.е. они защищают большую площадь ноги от удара.

Draggin Jeans C-EVO, карманы для вставки наколенников


Как мы уже сообщали ранее, мотоджинсы C-Evo компания Draggin Jeans будет выпускать только на своем производстве в Китае, чтобы снизить себестоимость - ведь и так на подкладку расходуется очень много дорогостоящего защитного материала. Поэтому на бирке этой модели, пришитой внутри, вы не увидите "Made in Australia", вместо этого на ней написано "DESIGNED IN AUSTRALIA, MADE IN CHINA".

Draggin Jeans C-EVO


Что можно сказать о качестве? Сложно предсказывать, как в дальнейшем будет контролироваться китайская продукция, но на данный момент качество на высочайшем уровне - джинсовый материал отличный, все стежки аккуратные, и никаких недостатков (например, висящих где-нибудь ниток и т.д.) мы не нашли. Что не порадовало - замена металлической застежки-молнии YKK на другую, пластмассовую. Но это сделано, опять же, в целях повышения безопасности.

Впрочем, нужно отметить, что с начала 2010 года в Европу поставляется продукция, выпущенная на китайском заводе Draggin Jeans, а австралийская одежда продается, по большей части, только в Австралии. Лишь России удалось добиться контракта на поставку в 2010 году продукции, сделанной в Австралии. Сейчас мы стараемся добиться такого же контракта на 2011 год - всем хорошо известно отношение к китайской экипировке.

Draggin Jeans C-EVO


Итак, что же чувствуешь, когда надеваешь C-Evo? Прежде всего, чувствуешь, что надеваешь не просто джинсы, а нечто весьма серьезное и солидное, чувствуешь себя более уверенно. Но потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этим мотоджинсам: чувствуется и вес, и подкладка, которая пришита везде. При управлении мотоциклом мотоджинсы C-Evo не будут ограничивать свободу движений и мешать, но при ходьбе будет чувствоваться толщина "бронированных" штанов.

Draggin Jeans C-EVO


Австралийцы рекомендовали нам брать джинсы на размер больше (из-за толстой подкладки). Я ношу 36-ой размер, и я мерил именно 36-ой размер. Мне этот размер подошел идеально. Мы, соответственно, при заказе C-Evo рекомендуем ориентироваться на обычные размеры талии / обычные размеры Draggin Jeans.

К толщине подкладки, разумеется, можно привыкнуть. Но при управлении мотоциклом вы всегда будете чувствовать, что едете не в простых мотоджинсах и что ноги полностью защищены плотным слоем материала Kevlar/Dyneema. И по степени защиты мотоджинсы C-Evo легко могут дать фору большинству кожаных мотокомбинезонов.

Draggin Jeans C-EVO


Мотоджинсы Draggin Jeans C-Evo по-прежнему будут поставляться только при размещении предварительных заказов с внесением депозитов (за исключением владельцев пластиковых карт). Посмотреть, потрогать, пощупать C-Evo можно в нашем питерском офисе. 



РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДКЛАДКИ - Спереди   РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДКЛАДКИ - Сзади
Draggin Jeans: Технические условия - расположение Кевлара.

КАРТА РАЗМЕРОВ

  • Длина по внутреннему шву: 34 дюйма (86 см).

    Размер Draggin Jeans283032343638404244
    Талия (в дюймах)283032343638404244
    Талия (в сантиметрах)717681869197102107112
    Размер (Европа)384042444648505254
    Размер (Франция)404244464850525456
    Размер (Англия)283032343638404244


    Свой размер талии нужно измерить по джинсам, в которых Вам удобно, при этом у джинсов должны быть застегнуты верхняя пуговица и молния. Растянув пояс двумя руками, нужно измерить расстояние между двумя точками. Умножив это расстояние на 2, Вы получите размер талии в сантиметрах. Если объем талии разделить на 1 дюйм, т.е. на 2,54 см, получится размер талии в дюймах. Подробнее об определении размера талии можно посмотреть по ссылке: Как определить свой размер джинсов или штанов?

    Draggin Jeans - Размер талии

    Во время стирки джинсы не "садятся", наоборот, с течением времени они становятся немного свободнее, поэтому при первой мерке рекомендуется выбирать джинсы, которые сидят относительно плотно, но комфортно.

    УХОД
    Draggin Jeans - УХОД

    Допускается машинная стирка в холодной воде (до 30 градусов). Следует использовать короткий цикл стирки, во время которого все пуговицы и/или молнии должны быть застегнуты. Джинсы не следует выворачивать наизнанку, подкладка не должна тереться о барабан машины. Во время стирки запрещается использование отбеливателя. Сушка и отжим в машине при невысокой температуре. Джинсы следует сушить в тени. Джинсы можно гладить с внешней стороны. Нельзя подвергать подкладку воздействию солнечных лучей. Возможна, но не рекомендуется, химическая стирка.
  • Просмотров: 3249 | Добавил: Indy
    Всего комментариев: 3
    Прикольная штука. Вес, правда, серьезный.
    25.11.2010
    Жопа важнее biggrin
    25.11.2010
    Хочу! biggrin
    16.11.2010
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    More info
    footer links
    second footer links
    Image gallery
    contact
    Email: motorcyclist.su@gmail.com
    MOTORCYCLIST


    Location in google Maps