Модель Honda Goldwing не собирается умирать.
>
Несмотря на тот факт, что Honda действительно прекратила выпускать «Голдвинги» на своем заводе в американском штате Огайо еще более года назад (и об этом писал Motonews.ru), у дилеров компании до сих пор есть много мотоциклов 2009 года выпуска, которые ждут своих покупателей.
Таким образом, в компании рассчитывают, что байков хватит даже на то, чтобы удовлетворить спрос в течение всей первой половины 2011 года.
Но мало того, Honda рассчитывает вот-вот возобновить производство знаменитых гигантских мотоциклов. Модель будет считаться уже принадлежащей к модельному ряду 2012 года, но выпуск ее начнется еще в 2011.
Затянувшийся перерыв в производстве «Голдвингов» связан с решением Honda полностью перенести производство всех мотоциклов под своим брендом из Америки — в Японию. Так что производство возобновится уже на новом заводе концерна в Кумамото.
Компания также, к удивлению многих, развеяла слухи о том, что старая версия Goldwing, которая выпускалась практически неизменной в течение десяти лет, будет заменена совершенно новой моделью. В Мотоцикл сохранит тот же шестицилиндровый движок и алюминиевую раму. Возможны лишь небольшие изменения в дизайне.
мотоцикл для путешествий, который уже более трех десятилетий подтверждает свою репутацию непревзойденного мирового стандарта. В GL1800A Goldwing включены самые последние разработки в области комфорта и безопасности, чтобы обеспечить ее владельцам уникальный опыт вождения мотоцикла. Сконструированный на легкой и жесткой двойной алюминиевой раме, Goldwing гарантирует плавное и стабильное управление. Отменная динамика модели Goldwing обеспечена сильным, чувствительным и надежным двигателем с рабочим объемом 1832 куб.см с шестью горизонтально расположенными цилиндрами (по два клапана на цилиндр), с жидкостным охлаждением, верхним расположением распредвала и впрыском топлива. Диаметр цилиндра 74мм, ход поршня 71мм. Степень сжатия 9,8. Максимальная мощность – 87 кВт (118 л.с) всего при 5 000 об./мин., максимальный момент – 167 Нм (!) при 4 000 об./мин. Габариты – 2635х945х1455мм. Колесная база – 1690мм. Высота сиденья – 740мм. Дорожный просвет – 125мм. Бак – 25 литров. Переднее колесо 18 радиуса, заднее 16. Передняя подвеска – 45мм телескопическая вилка, ход подвески 140мм. Задняя подвеска – Pro-Link Pro-Arm, c электронным управлением предварительной нагрузкой, ход подвески 105мм. Передний тормоз – два плавающих диска диаметром 296мм с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками. Задний тормоз – один вентилируемый диск диаметром 311мм, тоже с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками. В России Goldwing официальными дилерами продавался по 873 600 руб.
Напомним, что еще в феврале 2008 Honda в США.
Производство мотоциклов Honda по завершении процесса консолидации сосредоточено в Японии на модернизируемом заводе в Кумамото, мощность которого составляет около 600 000 мотоциклов в год. Для сравнения, максимальная мощность завода в Мэрисвилле – 75 000 мотоциклов ежегодно.
Всего у Honda Motor является вторым по величине автопроизводителем в Японии.