[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Обгонная муфта для "Yamaha Drag Star 1100"
СталинДата: Понедельник, 02.01.2012, 03:47 | Сообщение # 61
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 4
Статус: Offline
"Я знаю мот поедет, резину будет жечь, когда такие люди, у нас в России есть" С Уважением Дмитрий.

Лучше делать и каяться, чем не делать и каяться. Жизнь это не борьба добра со злом, а борьба зла с ещё большим злом.
 
sashkaДата: Суббота, 28.04.2012, 15:21 | Сообщение # 62
Мимо проходил...
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем добрый день ! Никак не могу найти обгонку от vw wacko может у кого есть образец,или точные размеры этой обгонки!
или кто нибудь может выслать мне эту обгонку почтой за вознаграждение! Товарищи выручайте !!!!!! МОЕ мыло sashka1521@rambler.ru
 
БармалейДата: Воскресенье, 29.04.2012, 00:04 | Сообщение # 63
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
ничего себе..... Не слыхивал, чтобы на "хонде" обгонка ломалась....

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
БармалейДата: Воскресенье, 29.04.2012, 00:12 | Сообщение # 64
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
опс... я перепутал картинку с именем... такая же аватарка стоит у Русича - главаря этого сайта, а он ездит на "Хонде" biggrin

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
АндрейДата: Вторник, 01.05.2012, 15:36 | Сообщение # 65
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Бармалей, шота ты попутал Димон, причем два раза biggrin
 
БармалейДата: Пятница, 06.07.2012, 11:17 | Сообщение # 66
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Идёт второй сезон работы в двигле моего мотоцикла переделанной обгонной муфты. Полёт нормальный! Пройдено более 20 тысяч км.

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
АндрейДата: Понедельник, 09.07.2012, 07:12 | Сообщение # 67
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Бармалей, Здарова Димон!!! Ты еще в РФ или уже дернул в Киев?
 
БармалейДата: Понедельник, 09.07.2012, 19:50 | Сообщение # 68
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Андрюха, может проще в личку? smile
Я завтра, во вторник вечером стартую из Павлово в Киев.


НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
АндрейДата: Вторник, 10.07.2012, 11:14 | Сообщение # 69
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
Димон! НЕ БУДЬ проще и люди к тебе потянутся wink
 
АндрейДата: Вторник, 10.07.2012, 11:20 | Сообщение # 70
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4282
Статус: Offline
хорошей дороги тебе и вертекального положения на оной!!!
 
Bender2012Дата: Среда, 29.08.2012, 15:23 | Сообщение # 71
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Бармалей, Подскажи пожалуйста две детали как обратно лучше установить маховик?(некоторые говорят что надо охлаждать вал и тп) и откуда вывалились 6 ть пружинок и шесть роликов и куда их вернуть? smile
 
БармалейДата: Четверг, 30.08.2012, 10:40 | Сообщение # 72
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
biggrin :D biggrin Ты таки вывалил эти пружинки!!!
Надеюсь, ты собрал все пружинки и штырьки. Да, всего их должно быть по шесть. С внутренней стороны маховика (он же - обгонка) вставляется небольшая шестерня с тремя выступами(шестерня привода ГРМ). Эта шестерёнка в работе входит в зацеп с шестернёй, передающей движение по цепи на головку цилиндра, на распред-вал.
Штырьки эти вставляются в пружинки - внутрь, а пружинки с штырьками, в свою очередь, укладываются в три паза на маховике (фото 8), в каждый паз - по две, по сторонам так, чтобы между пружинками получился зазор. У тебя получатся соответственно - 3 зазора. В эти зазоры ты и воткнёшь шестерёнку с тремя выступами. Ставь правильно!!! На шестерёнке есть метка - высверление. Эту метку при установке надо совместить со шпоночной проточкой внутри на маховике - это просто.
Вал охлаждать или греть маховик не надо - всё просто устанавливается, можно легко, через деревяшку простучать молотком (не помни маховик!!) и закручивай гайку. Хорошо, если есть пневмо ключ, чтобы хорошо затянуть. Если нет - я делал так: закрутил гайку от руки, потом собрал всё, крышку закрыл. Двигло - на первую передачу поставил, попросил друга нажать на задний тормоз, открутил большую пробку по-центру на крышке и длинной головкой на 22 достал до этой гайки, затягивающей маховик. Пока друг держал тормоз - сильно, но от руки затянул гайку. Всё.


НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!

Сообщение отредактировал Бармалей - Четверг, 30.08.2012, 10:52
 
БармалейДата: Четверг, 30.08.2012, 10:46 | Сообщение # 73
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
Мой моц пробежал уже 73 тысячи. Только что закончил ремонт - менял растянувшиеся цепи ГРМ - именно к 70 тыщам они и кончаются. Серьёзное дело - надо мотор снимать, головки, цилиндры. Опять маховик снимал - смотрел - всё хорошо там. Заодно шарошил посадочные места клапанов, очистил от нагара головки, клапаны, после шарошки - притёр. Это оказалось весьма нужным: за 70 тыщ на сёдлах появились кратеры и следовательно - плохая отдача тепла на клапанах, что приводит к перегреву и прогару. Теперь, думаю, до следущей замены цепей они уверенно проходят, то есть, на 70 тыщ их ещё хватит. smile

НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!
 
Bender2012Дата: Четверг, 30.08.2012, 11:26 | Сообщение # 74
Мимо проходил...
Группа: Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Бармалей, Огромное спасибо разввеял ты наши сомнения)) а пружинки да!! они весело разлетелись по всему гаражу biggrin Вот еще непонятка мы когда сьемником стаскивали маховик ..мы цилиндр в ВМТ не ставили просто сфоткали метку на маховике..но когда гайку откручивали маховик всеж провернули ну может на пол оборота.. может чуть меньше..как нам теперь быть ставить маховик как есть на вал? ниче некуда не крутить?
 
БармалейДата: Пятница, 31.08.2012, 14:50 | Сообщение # 75
Узнаваемый
Группа: Motorcyclist
Сообщений: 131
Статус: Offline
ого... И метки не выставили... sad придётся повозиться. Я, первый раз, когда разбирал - тоже не выставил и чуть не загнул клапаны.
внимательно!!!!!
Первое: необходимо выставить метку на голове под крышкой, крепящейся двумя винтами - там звёздочка с цепью на распредвалу. Метка - сверху выступающий зуб, а на звездочке - высверление - совместить. При этом (маховик снят) на нижней шестерни ГРМ(такая шестерня двойная, с зубами разводящимися, демпферная она потому что) есть так же метки-высверления. Там есть два высверления рядом друг с другом и ещё одно - они почти противоположны. Необходимо!!!! ту метку, с одним высверлением направить ровно в строну центра оси на коленвале. То есть: метка на нижней звезде-шестерни смотрит на ось коленвала, метка на верхней звезде - совмещена с зубом. - это - правильное положение ГРМ, клапаны в этой системе свободны. Крути звездочки с цепью до такого совпадения. (надеюсь цепь распредвала ты не снимал wacko )
Теперь коленвал: провернуть его до такого положения, чтобы проточка под шпонку на нём смотрела точно на метку на нижней звезде-шестерни. В таком положении, если опять наденешь крышку картера (маховик необходимо накинуть, закрутить гайку, но не затягивать, потому что опять же - снимать потом надо ), то в верхнем окошке под пластмассовым винтом увидишь букву "Т" на маховике. Именно такое положение надо было выставить перед разборкой: в окошке - буква "Т", в головке - метка на звезде совмещена с зубом.
в этом положении меток и собирай.


НЕ БУДЬ проще и ЛЮДИ к тебе потянутся!

Сообщение отредактировал Бармалей - Пятница, 31.08.2012, 14:55
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

More info
footer links
second footer links
Image gallery
contact
Email: motorcyclist.su@gmail.com
MOTORCYCLIST


Location in google Maps